(863)288-84-47 

 

344010, Rostov-on-Don


str Sokolova 53/182 ofice 608а

office@int-logistic.com

About Us

Services

About Us

Welcome to the site of our company «InterLogistic» LLC.
 
The company was established in 2008. It is engaged in arranging export-import transportation of project cargo, oversized and heavy cargo, containers, bulk cargo by sea, road and railway transport from any departure point to any destination point in Russia or abroad. 
Logistics is a science about merchandise flow at the most optimum conditions for all transport scheme paticipants. Therefore our company aims at creation of the best from economic and time expenditures viewpoints transportation logistics chains for cargo delivery to the destination point. Based on clients' wishes we not only choose the most efficient cargo traffic route but arrange insurance, cargo transshipment from one transport means to the other, surveyor control of cargo pieces safety and state, carry out port forwarding, warehousing, repacking, customs clearance for goods transit, export or release for free circulation.
Accumulated vast experience and geographical position in the south of Russia give the company an opportunity to provide our clients with high-level service for crop and other bulk cargo transhipment. We are willing to arrange for you grain, oil meal, vegetable oil transhipment not only at the ports of Rostov-on-Don, Novorossiysk, Azov, but also at the roads of these ports and in Kerch Strait in the territory of Ukraine. Since 2010 the company has carried out grain loading in containers in Bangladesh and China.
Several representative offices of the company «InterLogistic» LLC in the territory of Russia and wide agents network located in different countries of the world allow to perform any applications for client's cargo delivery in the shortest possible time providing the fulliest and on-time information about transportation process.
You need to inform our company employees what and where from you would like to deliver something and we will solve all problems for you. Cargo delivery with our company assistance will become an easy task for you. Individual approach, numerous contacts and experience make it possible for us to provide you with the most profitable transportation ways. It is up to a client to choose a route!
We will be glad to cooperate with you in transportation arrangement for your company. You can contact us filling an application form on our site or via telephone.

(863)288-84-47 

 

344010, Ростов-на-Дону


пр. Соколова 53/182 оф.410

office@int-logistic.com

О компании

Услуги

О компании

Мы приветсттвуем Вас на сайте компании ООО «ИнтерЛогистик».
 
Наша компания была создана в 2008 году. Область деятельности нашей компании – это организация экспортно-импортных перевозок проектных грузов, негабаритных и  тяжеловесных грузов, контейнеров, навалочных, наливочных грузов морским, автомобильным и железнодорожным транспортом из любой точки отправки в любой пункт назначения в России или за рубежом.
Логистика – это наука о товародвижении с наиболее оптимальными условиями для всех участников транспортной схемы. Поэтому смысл деятельности нашей компания заключается в создании для клиентов наилучшей с точки зрения экономических и временных затрат транспортно-логистической цепочки по доставке грузов до места назначения. На основании пожеланий клиента мы не только подберем наиболее эффективный маршрут движения груза, но и организуем страхование, перевалку груза с одного вида транспорта на другой, сюрвейерский контроль за сохранностью и состоянием грузовых мест, проведем портовое экспедирование, складирование, перетарку или переупаковку, таможенное оформление в режиме транзита, экспорта или выпуска товара в свободное обращение. 
Накопленный богатый опыт и географическое расположение на Юге России, позволяет нашей компании предоставлять нашим клиентам на высоком уровне сервис по перевалке сельскохозяйственных культур и других навалочных и наливных грузов. Мы готовы организовать для Вас перевалку зерна, шрота, растительного масла не только в портах Ростова-на-Дону, Новороссийска, Азова, но и непосредственно на рейде этих портов, а также в Керченском проливе на территории Украины. С 2010 года наша компания начала осуществлять отгрузку зерна в контейнерах в Бангладеш и Китай.    
Несколько представительств компании «ИнтерЛогистик» на территории России, а также разветвленная сеть агентов, расположенных в различных странах мира, позволяет в кратчайшие сроки выполнить любую заявку по доставке грузов клиента с предоставлением самой полной и своевременной информации о ходе перевозки.
Вам необходимо просто сообщить сотрудникам нашей компании что и откуда Вы хотели бы доставить, а мы решим за Вас все проблемы. Доставка грузов с помощью нашей компании станет для Вас легкой и простой задачей. Индивидуальный подход, наработанные связи и опыт позволяют нам предоставить наиболее выгодные варианты решений перевозки, а выбор маршрута мы всегда оставляем за клиентом!
Мы будем рады сотрудничеству с Вами в организации перевозок для Вашей компании. Вы можете связаться с нами через сайт, отправив заявку, либо по телефону.